«snippet», <title>, Keywords, Description

Picture of ShtuGrass

Snippet

  • Верное значение слова «сниппет» знают только специалисты в сфере создания и продвижения сайтов, хотя простые «смертные» пользователи сети интернет сталкиваются с этим понятием каждый день, абсолютно не подозревая об этом.
  • Слово «сниппет» произошло от английского «snippet», что означает отрывок либо фрагмент. Сниппеты — это разные куски HTML кода страницы, но в процессе продвижения сайта — это отрывок страницы, который отображается в виде описания в выдаче поисковых систем.
  • Со сниппетами сталкивался любой, кто хоть раз искал информацию в сети с помощью поисковых роботов. Сниппет состоит из обрывка текста с использованием ключевых слов, по которым он был отображен в выдаче поисковика. Также, сниппет содержит название страницы, прямую ссылку, размер страницы, дату публикации и другие полезные мелочи.
  • Так как выдача поисковика достаточно громоздкая, то сниппет играет критически важную роль для пользователей. Если сниппет достаточно информативный и отображает суть необходимой информации, то на ваш ресурс будут обязательно заходить люди, а если в описании обычный набор слов, не имеющий смысла, то ничего хорошего из этого не получится. Но еще хуже, когда сниппета совсем нет.
  • Сниппет нельзя самостоятельно составить. Поисковая машина для его формирования применяет массу правил. Для того, чтобы ваш сниппет вышел верным, вам просто необходимо знать эти правила. Благодаря им вы сможете составить сниппет, который будет содержать ключевые слова и другую нужную информацию. Анализ статистических данных показывает, что правильные сниппеты дают более мощный целевой трафик, чем раскрученные сайты.

Title

  • Тег <title> является самой важной частью страницы любого сайта, поэтому стоит уделить большое внимание тому, как вы его составляете. Создание заголовков подобно искусству и не каждый может составить его нужным образом с первого раза, для этого требуется знать некоторые тонкости. Необходимо помнить, что <title> показывается в результатах поиска во всех поисковиках и на него в первую очередь обращают внимание пользователи.
  • От того, что вы поместите в тег <title> будет зависеть кликабельность и, соответственно, количество получаемого траффика. Также этот тег используется при описании страницы (или сайта) в каталоге сайтов, каталоге полезных ссылок, социальных закладках и других социальных сервисах. Если он не будет отражать суть контента, тогда страница не получит качественного целевого траффика.
  • Тег <title> должен быть уникальным на каждой странице, а также он должен быть уникальным во всей поисковой выдаче. Для уникализации тега внутри сайта, используются названия статей, разделов, категорий и так далее. Для уникализации заголовков страниц по всему поисковому индексу удобно использовать имя бренда в <title>.
  • Наличие ключевых запросов в <title> значительно облегчает раскрутку сайта. Более весомого тега для поисковых систем нет. Если без особого ущерба для SEO можно проигнорировать использование на странице мета-тега "keywords" или тегов выделения, то тег <title> игнорировать ни в коем случае нельзя, если Вы хотите вывести сайт в ТОП по конкурентным запросам.

Keywords

  • Мета-тег Keywords, наверное, один из самых известных HTML-тегов для большинства интернет-сообщества и часто именно с него начинается знакомство SEO. Более того, часто само продвижение сайта у многих и ассоциируется именно с тем, чтобы "прописать keywords".
  • Стандарт написания keywords согласно W3.org: <META name="keywords" content="здесь, ключевые слова или фразы, через запятую">. В более поздних спецификациях, как и все другие "непарные" мета-теги, рекомендуется закрывать обратным слешем: <META name="keywords" content="здесь, ключевые слова или фразы, через запятую" />.
  • Google не учитывает мета-тег keywords, в хелпе Google по мета-тегам нет "keywords".
  • Яндекс учитывает keywords: <meta name="Keywords" content="..."/> — может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам.
  • Рамблер не учитывает keywords. Робот Рамблера при сканировании игнорируют поля <meta name="keywords"...> и все другие поля <meta...>, кроме <meta name="robots"...>.
  • Bing учитывает Meta keyword tag: The <meta> tag’s keyword attribute is not the page rank panacea it once was back in the prehistoric days of Internet search. It was abused far too much and lost most of its cachet. But there’s no need to ignore the tag. Take advantage of all legitimate opportunities to score keyword credit, even when the payoff is relatively low. Fill in this tag’s text with relevant keywords and phrases that describe that page’s content.

Description

  • Данный тег используется при создании краткого описания страницы, используется поисковыми системами для индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. При отсутствии тега поисковые системы выдают в аннотации первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова. Отображается после ссылки при поиске страниц в поисковике.
  • Тег Description – важный для поискового продвижения, в плане и оптимизации под ключевые слова так и для повышения внимания в результатах поиска.
Web-Agency